Каталожную съемку одежды и аксессуаров могут проводить в совершенно разнообразных местах: в шоу-руме или магазине клиента, в студии и на выезде - все зависит от поставленных задач. Исходя из ваших запросов мы найдем подходящих моделей, проконсультируем по оформлению дополнительным реквизитом, а так же подберем фон, световые схемы и ракурсы фотосъемки На этапе постпродакшена мы готовим к печати фотографии для каталогов, стендов и широкоформатной печати плакатов. Когда с вами работают профессиональные фотографы, ретушеры и постобработчики, вам гарантируется высокое качество каталогов, а это залог успеха рекламной кампании любого предприятия.
Печатный Каталог для шоу-рума или магазина, предлагаемый вниманию клиента содержит полную коллекцию товара или одежды. Как правило, такой каталог печатается на плотной бумаге с твердой обложкой (комбинированная обложка, фотообложка) и имеет глянцевые страницы. Печатный Каталог для Шоу-рума предназначен для показа товара клиентам непосредственно на территории магазина и и благотворно влияет на имидж компании. Look book это каталог, съемка которого происходит при определенных и неизменных требованиях. Рекламная съемка каталога (Look Book) заключается в создании множества фотографий выдержанных в одном стиле, а так же передающих изображение рекламируемого товара. Чаще всего такие фотографии имеют один фон и абсолютно ровный свет. Если возникает необходимость показать товар с разных ракурсов применяется измененный угол съемки. Как правило, каталог снимают в студии, по времени это занимает 1-3 дня. Look book это простая презентация новой коллекции товара определенной марки. Такой каталог направлен на дилера, которому было бы легко найти нужный товар по артикулу и увидеть его комплектацию. Полу-имиджевый каталог это чередование look book с имиджевыми картинками. Фактически, тут представляется красивый имидж, который сопровождается информативными картинками и тд. Имиджевый каталог направлен на то, чтобы уникальным образом выразить сущность бренда и его ценности, а так же передать основную продаваемую идею и донести до потенциальных клиентов соответствующее впечатление о производителе. Имиджевый каталог это нестандартный продукт, который всегда уникален. Здесь отсутствует акцент на демонстрации одежды, а скорее лишь на ее элементах. При съемке такого каталога применяются разнообразные методы в фотографии, нестандартные ракурсы и возможность съемки крупным планом. Назад в раздел |
Портфолио
|