Создание группы
Цены на создание группы Вконтакте:
Сроки: от 1 недели Главное, для чего обычно владельцы фирм решают завести такие группы – это привлечение потенциальных клиентов и покупателей. Мало какое СМИ может предложить такую привлекательную площадку для продвижения товаров, как социальная сеть. Главное преимущество размещения рекламы здесь заключается в том, что она будет распространяться среди представителей целевой аудитории. То есть, если мы продвигаем, например, сайт, посвящённый отечественным автомобилям, то и группа должна иметь соответствующую тему. Это значит, что рекламу будут видеть люди, которые действительно интересуются русским автопромом. Благодаря этому значительно повышается эффективность баннеров, ссылок и объявлений на сайте vk.com. На что мы в первую очередь обращаем внимание при разработке группы? В первую очередь нужно определиться с тем, будет ли группа официально представлять вашу организацию или товар, или реклама будет носить более скрытый характер. Здесь всё зависит от стратегии продвижения. Официальные группы товаров всё-таки предпочтительнее создавать владельцам известных брендов, название которых само по себе будет являться рекламой для группы и привлечёт к ней внимание. Если вы только начинаете завоёвывать популярность, тогда имеет смысл открыть для начала тематическую группу на сайте Вконтакте. Например, если вы специализируетесь на продаже ПО для организаций, можно разрабатываемую страницу посвятить компьютерным разработкам и рекламу своей продукции вставлять в некоторые сообщения. Также можно будет проводить интересные мероприятия и конкурсы для членов группы, где также будут рекламироваться ваши товары. Большое внимание уделяется контенту, который будет размещён в группе. Это могут быть тексты, музыка, видео, фотографии, интересные целевой аудитории. Важно, чтобы даже первые ваши посетители понимали, что группа живёт и информация на ней постоянно обновляется. Поэтому имеет смысл на первых порах устроить так называемое «организованное» общение, хотя бы на главной странице. Привлечение людей в группу
Даже самая интересная группа с регулярно обновляющимися новостями, интересными конкурсами и видеозаписями, не принесёт плодов, если в неё вступят мало пользователей Вконтакте. Привлечение людей в группу – это важнейший этап в продвижении сайта в этой социальной сети. Своим клиентам мы позволяем привлечь не фиктивные аккаунты и не ботов, которые ничего у вас не купят, а реальных живых пользователей.
Цены на привлечение людей в группу:
Приглашение. Зачастую это наиболее эффективный способ продвижения. Получив такое сообщение, пользователь, наверняка, хотя бы ознакомится с содержанием группы, так что если она интересная, то наверняка в неё вступит. Правда, с одного аккаунта в сутки можно отправить всего сорок приглашений. Поэтому часто для их рассылки используются специальные программы, которые, между прочим, запрещены администрацией vk.com. Если создателей группы уличат в том, что они используют такие запрещённые приёмы, тогда на группу будет наложен бан, и придётся всё начинать сначала. Поэтому мы используем только белые методы продвижения, не запрещённые администрацией. Продвижение с помощью более популярных тематических групп. Здесь есть несколько способов. Можно, например, напроситься в партнёры к популярной группе, имеющей сходную тематику. В этом случае ссылка на вашу группу будет размещаться на главной странице, и если вы разработаете интересное название для своего ресурса, тогда наверняка многие посетители решат зайти и к вам. Правда, в партнёрах у групп-миллионников и стотысячников может быть довольно большое количество страничек, так что не факт, что именно ваша будет замечена. Более надёжный способ – это размещение своего баннера на тематических страницах. Правда, за такую рекламу придётся заплатить. Скрытая реклама в группах и на страницах пользователей vkontakte. Несмотря на то, что этот способ продвижения довольно трудоёмкий, именно он позволяет обзавестись реальными заинтересованными посетителями вашей странички. Важно, что наши специалисты не распространяют малоэффективный спам по страницам социальной сети. Мы заинтересовываем пользователей интересными сообщениями со ссылками на ваш ресурс. Практика показывает, что сложнее всего завоевать интерес первой тысячи реальных пользователей в контакте. Затем они начинают на добровольных началах рекламировать вашу группу (если она, конечно, интересная), и поток новых членов быстро увеличивается. Мы не забываем о поддержке интереса уже вступивших в группу пользователей с помощью различных конкурсов, опросов, интересных новостей и т.д. Ведение (сопровождение) группы
Создание и продвижение своей группы/сообщества в социальных сетях является востребованным и часто применяемым инструментом
продвижения бренда, бизнеса, увеличения популярности публичного человека. Для того, чтобы действительно заинтересовать клиента и удержать его, необходима постоянная работа над вашей группой в социальных сетях. Работа эта включает в себя ежедневную публикацию интересной тематической информации, привлекающих внимание фотографий, организацию опросов пользователей и добавление интересных видео по теме. С подписчиками необходимо делиться не только данными/новостями о вашей организации и услуге, но и другим увлекательным и полезным для них контеном. Все мы по-разному воспринимаем информацию: кто-то легче усваивает ее на слух, кому-то легче ее прочитать, а есть те, кому больше интересна подача материала с помощью забавных картинок. Именно поэтому мы используем разные типы постов. Обратившись в рекламное агентство Бреинрей вы получите следующий набор услуг:
услуги. Мы сразу подготовим материал (публикации, видео) на весь оплаченный вами период ведения, а вам предстоит его лишь одобрить. Со дня первой публикации в вашей группе начинается отсчет срока ведения. Наш сервис абсолютно безопасен, потому что мы не запрашиваем ваши логин и пароль. Вы просто добавляете нашего сотрудника в группу в качестве автора/редактора. Заказ услуги ведение групп в социальных сетях на нашем сайте порадует вас не только качеством, но и ценовой политикой, ведь их стоимость одна из самых низких на рынке. Благодаря нашей работе вы удержите в вашей группе уже подписавшихся пользователей, привлечете новых и заработаете их доверие, а также сформируете положительную репутацию/имидж компании. Ведение групп - это регулярная рутинная работа, отнимающая ваше драгоценное время. Обратившись в агентство Brainray вы сможете посвятить освободившиеся часы разработке идей, направленных на процветание вашего бизнеса. Заказывайте услугу по ведению групп, ведь ежедневные публикации увеличивают покупательскую активность на 38 % ! *Интересный факт: согласно исследованиям пользовательской активности оптимальная частота обновления информации в группах/сообществах - это 1 - 3 поста в день. Если добавлять материал чаще, то подписчики начинают воспринимать подобные публикации как спам и покидают группы. Назад в раздел |